АО «Самрук-Энерго»: Представлена новая оргструктура Корпоративного Центра

Председатель Правления обратил внимание руководителей на необходимость постоянных двусторонних коммуникаций со своими работниками

АО «Самрук-Энерго»: Представлена новая оргструктура Корпоративного Центра

Председателем Правления АО "Самрук-Энерго" Алмасадамом Саткалиевым  24 ноября т.г. персоналу Общества представлена новая Организационная структура Корпоративного Центра.

Переход на новую организационную структуру ставит перед персоналом Корпоративного центра задачу по внедрению в практику управления 16 целевых бизнес процессов. Внедрение организационной структуры будет первым шагом по переходу к операционному холдингу и централизации ключевых функции в Корпоративном центре.

В новой организационной структуре значительно усилены компетенции всех направлений деятельности. Так предусмотрена централизации коммерческой функции и формирование стратегии продаж. Повышаются компетенции в части управления производством и ремонтами путем внедрения вертикально - интегрированного планирования и управления производственной деятельностью. Усиливается функция проектного управления путем внедрения Корпоративной системы управления проектами и создания сбалансированных производственных и инвестиционных программ/проектов.  

Одним из элементов перехода на новую организационную структуру является оценка должностей Общества (грейдирование) с целью обеспечения конкурентоспособности на рынке труда и построения прозрачной системы оплаты труда. Учитывая необходимость обеспечения соответствия каждого работника новым требованиям к должности и установления соответствующего его квалификации уровня оплаты труда переход к новой организационной структуре предполагает проведение оценки соответствия работников требованиям должности по компетенциям и опыту (Job matching).

По словам А. Саткалиева "предстоит масштабная работа не только в части изменения бизнес процессов и технологий, но и в части изменения поведения, культуры и компетенций персонала".

Председатель Правления обратил внимание руководителей на необходимость постоянных двусторонних коммуникаций со своими работниками для обеспечения их большей информированности и вовлеченности в проводимые изменения. В компании намерены уделять серьезное внимание дальнейшему профессиональному росту и развитию работников, потому как профессиональные кадры – это самый ценный актив любой организации.  

2016.11.30
2016.12.06